Автор: Anita Suchtig
Пейринг: м/м
Рейтинг: R-NC-17
Размер: миди-макси
Статус: в процессе
Жанр: Slash, romance, приключения.
Саммари: Что делать, если тебе в спину дышат ФБР, мафия и гениальный преступник? Правильно – постараться обмануть всех, задумав витиеватую аферу, в которой главное – не запутаться самому.
От автора: огромное спасибо пушистой рыське Айс, за то, что всегда поддерживает и вдохновляет, даже когда хочется все бросить.
Размещение: только с моего согласия.
- 1 -
Кайл Макгинли, мужчина средних лет, одетый в неизменный на протяжении последних пяти лет темно-синий костюм, неторопливо вышел из лифта, прихлебывая кофе, купленный в ближайшем «Старбаксе». Свою работу он любил, нередко приходя в офис Федерального Бюро Расследований куда раньше начала рабочего дня. Ему нравилось смотреть сквозь стеклянную дверь своего кабинета на пустой офис, который всего через час превратится в гудящий улей. Но…
- Макгинли, в мой кабинет. Сейчас же! – повелительно махнул рукой начальник управления, стоило ему войти.
За овальным столом, находящимся в кабинете Рика Мастерса, уже сидели все агенты, работающие в отделе расследования крупных афер.
- Итак, - дождавшись, когда Кайл сядет на свое место рядом с креслом начальника, заговорил Мастерс, - у нас очередная кража картины Жоржа Брака, - он показал на большой экран, где появилось изображение. – Похититель просто заходит в дом к владельцу под видом страховщика, забирает полотно, вешает на его место искусную подделку и уходит с подлинником. Уже третья за последние две недели. Предположения есть? Кайл?
- И думать нечего, - равнодушно пожал плечами агент. – Он заходит в дом, очаровывая хозяев, входя в их доверие настолько, что они помнят его исключительно как приятного в общении молодого человека. Он их обкрадывает, а они готовы еще дать ему за это на такси. На такое способны только двое…
- Виктор Дрейк и Шон Дэймондс, - закончил за него начальник и повернулся к экрану, на котором вместо картины появились две фотографии предполагаемых преступников.
- Но разве Дрейк не считается «исправившимся»? – вопросительно посмотрела на босса Рене, вторая женщина, которой Макгинли восхищался. Рене Ричмонд была прекрасным аналитиком и хорошим другом, несмотря на свою порой чрезмерную резкость и прямолинейность.
- Аферисты не исправляются… - протянул Кайл. – Впрочем, вряд ли это действительно Дрейк. Слишком просто, без экспрессии и фантазии. Виктор любит запоминающиеся дела, на основе которых впору фильм снимать.
- Что у нас есть на Дэймондса? – поинтересовался Мастерс.
- Ничего. Никаких следов, никаких улик, никаких записей с видеокамер, а потерпевшие не могут даже описать его внешность. Даже если учесть, что мы знаем, кто виновен в кражах, нам никогда не посадить его.
- Восхищаешься им, Рене? – хмыкнул Кайл.
- Так же, как и вы Дрейком, - парировала девушка. – Стоит признать, если Деймондс не сделает ошибку, он снова уйдет безнаказанным.
- Дожили, агенты ФБР восхищаются мошенниками, - покачал головой Мастерс. – Ричмонд, узнай по своим каналам, кто в последнее время интересовался Браком. Натан, проверь на всякий случай алиби Дэймондса, может, удастся найти какую-нибудь зацепку. Кайл…
- А я навещу Дрейка, - тут же откликнулся мужчина. – Отчего-то мне кажется, что он может быть причастен к этому.
- Вот и отлично. Всем работать, - приказал Мастерс, первым выходя из кабинета.
***
Безукоризненно сшитый дорогой костюм, в лучших традициях шестидесятых годов прошлого века, белоснежная накрахмаленная рубашка, лаковые туфли за восемьсот долларов, лукавый, изучающий взгляд серых глаз – все это составляло образ одного из лучших мошенников в истории, Виктора Дрейка. Незаурядный, пытливый ум вкупе с невероятной фантазией и знаниями в различных областях человеческой жизни делали его аферы произведениями искусства. Кражи картин, драгоценностей, подделка облигаций – вот далеко не полный список того, что умудрялся проворачивать этот человек. В свои тридцать два года он стал самой настоящей легендой в преступном мире, которой восхищались. На него охотились ФБР и Интерпол, но в результате многочисленные папки с делами переходили из рук в руки, после чего пылились в архивах с пометкой «Закрыто за неимением доказательств».
В светлую, недавно выкрашенную дверь просторной квартиры на Манхэттене постучали, и через минуту перед глазами Виктора предстал Кайл Макгинли, который был никем иным, как агентом ФБР, три с половиной года назад посадившим его в тюрьму.
- Кайл, - улыбнулся Дрейк, не спеша пропускать незваного гостя внутрь. – Чему обязан?
- Здравствуй, Виктор,- ответная улыбка.- Надеюсь, впустишь?
- Надейся, - хмыкнул мужчина, но дверь шире открыл, небрежным жестом пригласив ФБРовца войти. – Выпьешь?
- Скотч со льдом, - проходя внутрь, негромко ответил Кайл.
Невысокий стакан наполнился золотистой жидкостью, затопившей ровные кубики льда, и изящным движением был пододвинут к агенту. Пальцы же Виктора обхватили широкий бокал на длинной ножке, в котором плескалось, несомненно, одно из лучших вин его личной коллекции.
Внимательно наблюдавший за его действиями Кайл мысленно усмехнулся – вот он, истинный представитель преступной романтики и мечта любительниц авантюрных романов.
- О, не надо на меня так смотреть, Макгинли. Эту бутылку я не крал, - отсалютовал ему бокалом Виктор. – Так с чем пожаловал?
- Что ты знаешь о Шоне Дэймондсе? – сразу перешел к делу агент.
- Это зависит от того, что ты хочешь услышать, - хмыкнул Дрейк, делая небольшой глоток.
- Ты должен знать, и наверняка знаешь, что вот уже две недели кто-то похищает из частных коллекций работы Жоржа Брака. Есть предположение, что это может быть Дэймондс.
- Он вешал вместо подлинников копии?
- Да.
- Сколько прошло времени, прежде чем вы узнали, что это подделки?
- Да почти сразу же, - с долей возмущения проговорил Кайл. Ему не понравилось, что мошенник, пусть даже и бывший, сомневался в компетенции ФБР.
- Тогда это не он. Если бы Деймондс действительно хотел подделать эти картины, вы бы не смогли отличить их от оригинала.
- Неужели он настолько хорош? – с долей скептицизма отозвался агент.
- О да, - улыбнулся Виктор. – Или, что маловероятно, но более правдоподобно для тебя, он задумал что-то другое.
Кайл задумался. О Шоне Дэймондсе ходили легенды. Поговаривали, что некоторые его работы до сих пор висят в известнейших музеях мира, и эксперты до сих пор расходятся во мнениях.
- Он привлекает внимание, - пришел к выводу агент, вызвав одобрительный кивок у мошенника. – Надеюсь, ты к этому не причастен?
- Мне показалось, или ты обо мне беспокоишься?
Агент замялся:
- Не то чтобы беспокоюсь... Просто не хочется ждать от тебя глупостей.
- Я настолько часто делаю глупости? – засмеялся Виктор, возвращаясь к своему креслу и усаживаясь напротив ФБРовца. – Нет, Кайл, я не собираюсь участвовать в этой афере, и ни в какой-либо другой. Не хотелось бы, чтобы ты снова меня поймал.
Кайл в ответ только недоверчиво фыркнул. А потом, смеясь, проговорил:
- Думаешь, я поверю одному из лучших мошенников в истории? И да, не будем забывать, что ты дал себя поймать.
- По твоему мнению, я позволил посадить себя в тюрьму? Как-то неправдоподобно, если учесть, что ты только что назвал меня лучшим мошенником в истории.
- Именно поэтому, именно поэтому, мой дорогой друг Виктор. Думаю, что если бы ты не дал себя посадить, то вряд ли бы я смог это сделать. А вот это уже наталкивает на определенные мысли.
- И на какие мысли тебя это наводит, если не секрет?
- Ну, настораживает хотя бы то, что десять лет ФБР и иже с ними гоняются за тобой в надежде зацепить на кражах или мошенничестве. И что в итоге? - после непродолжительной паузы, Кайл продолжил: - В итоге я ловлю тебя на махинациях с банковской картой. И это примерно в то же время с нашумевшим ограблением в парижском музее современного искусства... Странно все это, по моему мнению, но кто бы меня спрашивал? На этот вопрос можешь не отвечать. Он был риторический. Так вот, все это наводит лично меня на нехорошие подозрения в адрес одной личности, что стоит в данный момент напротив меня с бокалом вина. Никого не напоминает, нет?
Виктор усмехнулся, понимая, куда клонит Кайл. Ограбление французского музея современного искусства стало кражей века: полотна кисти Пикассо, Брака, Модильяни общей стоимостью пятьсот миллионов евро, плюс еще несколько работ, о краже которых музей предпочел умолчать. И в чем ФБРовец был прав, так это в том, что далеко не каждый преступник в мире способен провернуть такое дело и вот уже третий год ничем не выдавать себя.
- Кайл, как бы ты ни старался, у тебя не получится приписать это мне.
- Боже упаси,- агент примирительно поднял руки вверх, забыв о стакане. Хорошо еще, он был почти пустой, лишь не до конца растаявшие кубики льда жалобно звякнули о стенки, напоминая о жажде. – Как всегда, у меня нет никаких доказательств, да и вряд ли появятся в этой вселенной, - ехидно прищурившись и усмехаясь в ответ.
Допив оставшийся скотч, мужчина превратился из Кайла в агента Макгинли и сурово произнес:
- Ну, мистер Дрейк, надеюсь, что не увижу вашего имени в списке подозреваемых в обозримом будущем.
Дождавшись сдержанного кивка, он развернулся и, уже на пороге обернувшись и улыбнувшись, попрощался:
- До свидания, Виктор.
- Не увидите, агент Макгинли, - ослепительно улыбнулся бывший мошенник, отсалютовав полупустым бокалом вина.
***
На первый взгляд, парень, стоявший перед одной из картин, был ничем не примечателен. И лишь взглянув внимательнее, можно было по достоинству оценить его неброский наряд. Тонкий кашемировый джемпер, так же, как и художественно порванные в разных местах джинсы, были не иначе как из последних коллекций известных дизайнеров и стоили едва ли не несколько месячных зарплат обычного работяги. А уж о кроссовках и речи заводить не стоило - фирменные лейблы говорили сами за себя.
- Возле твоего дома открылся новый комиссионный магазин? – раздался над ухом знакомый голос.
Парень, развернувшись вполоборота и окинув мужчину быстрым взглядом, ответил саркастически:
- Какая приятная неожиданность! Неужели сам Виктор Дрейк осчастливил сию обитель своим визитом? - помолчав минуту, добавил ехидно: - А насчет магазина... Ну не тебе же одному там отовариваться. Вот, решил составить компанию. Надо же было как-то разбавить твои старомодные костюмы.
- Это классика! – притворно-обиженным голосом возмутился тот и вернулся к созерцанию так заинтересовавшей его визави картины. – Знаешь, я никогда не понимал тяги людей к современному искусству.
Парень с серьезным видом закивал в ответ, нарочито озабоченно цокнув языком:
- Классика - это хорошо, - и лишь мелькнувшие искры лукавства в глазах цвета моря выдавали его удовольствие от разговора. - И потом... Тебе, конечно, не понять современное искусство. Это же одно удовольствие. И краски, и холсты доставать не так трудно. Да и не так накладно.
Ответом ему стал негромкий смех.
- Куда проще подделать Пикассо или Ван Гога, чем Ренуара или Гойю, не так ли? И стоят они порой куда дороже…
Хмыкнув, парень парировал:
- На хлеб с маслом хватает.
- Именно на них, Шон, именно на них. Жаль, что ФБР тоже очень любит современное искусство…
Шон Дэймондс, пожав плечами, сказал:
- Ну, должны же они что-то любить, кроме своих значков и оружия.
- Главное, чтобы они не любили нас. Настолько, чтобы не следить за каждым шагом, - Виктор незаметно кивнул в сторону мужчины и женщины, ничем не примечательных с виду, но очень подозрительных для опытного мошенника, имевшего на них нюх.
- Положим, они тут не единственные. Я еще примерно трех засек, - с улыбкой проговорил Шон, вновь отворачиваясь к выбранной картине. - Так какими судьбами ты тут?- раздался тихий, на грани слышимости, вопрос.
- Настоящий вор не должен знать слова «примерно», если речь заходит о федералах. И уж тем более, если этот самый вор задумал дело, - проговорил Виктор, вновь поворачиваясь лицом к Шону так, чтобы примеченные им агенты ФБР не смогли прочитать ничего по губам. – Ты ведь не поверишь, если скажу, что соскучился по нашим словесным перепалкам?
- Почему же не поверю? Поверю, причем вполне охотно. Я ведь такой особенный, - на этих словах Шон подмигнул мужчине. – В противном случае я был бы оскорблен до глубины души.
- Что бы ты ни задумал, Дэймондс, будь осторожен, - едва заметная улыбка тронула губы Виктора, прежде чем он собрался уйти. Но, не сделав и шага, повернулся к Шону снова. – И да, тот Ренуар был прекрасен.
Парень расплылся в самодовольной улыбке:
- Спасибо, я знаю.
Виктор кивнул на прощание, прежде чем скрыться в толпе разномастных студентов, словно на привязи следовавших за экскурсоводом.
-2--2-
В дверь небольшой квартиры на Грейстон Авеню настойчиво постучали, заставив Сандру подняться с кровати. Она с неохотой набросила на
плечи халат, не забыв выругаться и помянуть недобрым словом тех, кому не спится по утрам. И наплевать, что на часах было одиннадцать, – работа в ночную смену не способствовала раннему пробуждению. Сандра Валентайн, длинноногая брюнетка, уже несколько лет работавшая в стриптиз-баре на Манхэттене, привыкла к ночному образу жизни. Ей было двадцать девять лет, но никто из клиентов не дал бы ей больше двадцати трех – профессия обязывала выглядеть хорошо, не позволяя появляться лишним килограммам или морщинкам.
- Да иду я, иду, - проворчала она, подходя к двери. Открыв, девушка удивленно приподняла брови. – Чарли? Что ты здесь делаешь?
Высокий широкоплечий афроамериканец лет сорока придирчиво оглядел единственную комнату квартиры и, видимо не обнаружив ничего подозрительного, прошел внутрь. Весьма по-хозяйски зацепил стоящую на столике бутылку скотча, визитер плеснул себе в стакан и поморщился, едва отхлебнув.
- Чарли, я повторяю свой вопрос, - уже рассерженно проговорила Сандра. – Ты приходишь ко мне с самого утра, пьешь мой скотч и молчишь как рыба. Что случилось?
- Сандра, милая, надеюсь, ты представляешь, какую кашу заварила? – наконец спросил мужчина.
- Я заварила? – переспросила девушка шокированным тоном.
- А разве нет? – парировал Чарли, усаживаясь удобнее.
- В том, что итальянцы вот уже несколько лет гоняются за Шоном, нет моей вины. Нужно было думать, прежде чем пытаться украсть у них ту картину.
- Ту картину? Ту картину?! Да это Болдини, его работы оцениваются в миллионы долларов! – начал спорить Фишборн, но натолкнулся на насмешливый взгляд Сандры.
– Ладно, я вижу, ты не слишком интересуешься искусством…
- О, я интересуюсь искусством, Чарли. Только мой интерес распространяется на то искусство, ради которого мне не грозят оторвать голову.
- Что итальянцам нужно на этот раз? – мрачно поинтересовался мужчина.
- Жорж Брак, «Заводы Рио-Тинто в Эстаке». Выставка Парижского музея современного искусства Соломона Гуггенхайма.
- Они совсем с ума сошли?! – почти сорвался на крик Чарли. – Обокрасть этот музей практически невозможно!
- Ключевое слово здесь «практически». Мы оба знаем, кому это удалось в прошлый раз, - Сандра улыбнулась и отхлебнула скотч прямо из бутылки.
- Он не будет помогать Дэймондсу, - категорично замотал головой Фишборн. – Виктор совсем недавно вышел из тюрьмы, ему не стоит светиться.
- Не попросишь ты, это сделаю я, - пожала плечами девушка и поднялась с кресла. Пройдя за ширму, которая скрывала кровать от всеобщего обозрения, она скинула с плеч халат, ничуть не стесняясь того, что Чарли внимательно наблюдает за ее тенью.
- Думаешь, Дрейк будет с тобой разговаривать?
- Он не сможет устоять перед моим обаянием, - хмыкнула Валентайн. – Тем более, даже у такого человека, как Виктор, есть слабые места.
- У него своего обаяния хоть отбавляй, и насчет слабых мест я ничего не слышал, - возразил Фишборн.
- Недостоверная у тебя информация, Чарли…
- Наивная дурочка, - проворчал тот.
- Я все слышу!
Переодевшись в джинсы и недавно купленную шелковую кофточку, Сандра вышла из-за ширмы, скрестила руки на груди и внимательно посмотрела на мужчину, приподняв бровь.
- Что ты от меня хочешь, женщина? – отозвался тот равнодушно, попивая скотч из бокала.
- На выход, Чарли, нас ждут великие дела! – пропела девушка, непрозрачно намекая, что мужчине пора, и, отобрав бокал с алкоголем, заставила Чарли встать.
- Ты бессердечное создание, Валентайн.
- У стриптизерши должно быть много достоинств, но наличие сердца в требования не входит, - Сандра улыбнулась и, вытолкав мужчину за дверь, вышла следом.
***
Макгинли расхаживал по своему кабинету в штаб-квартире Федерального Бюро расследований, чувствуя, что у него начинается мигрень. Уже много лет он считался одним из лучших агентов в отделе по расследованию крупных афер, и поимка три года назад одного из самых известных мошенников в истории только подтверждала его статус. Вот только радости самому федералу это доставляло мало. Поймай он Виктора Дрейка с поличным на краже очередного произведения искусства или крупной афере, и его совесть была бы чиста, а собственное
самолюбие возросло бы в разы. Но человек, столько лет оставлявший после себя лишь догадки и легенды, подозревающийся в краже драгоценностей из шведского королевского двора, просто физически не мог попасться на подделке пластиковой карты. Это не давало агенту Макгинли покоя, заставляло раз за разом прокручивать в голове тот день, когда Виктор позволил ему надеть на себя наручники.
- Он что-то задумал… - проговорил Кайл собственному отражению в зеркале, ни на
йоту не сомневаясь в собственных выводах.
В этот момент дверь его кабинета приоткрылась.
- Можно? – послышался голос Рене Ричмонд.
Мужчина кивнул и взглядом показал на кресло, приглашая девушку присесть.
- Что-нибудь нашла?
- Можно и так сказать, - усмехнулась Рене и протянула агенту синюю папку. – Я взяла на себя смелость проследить за Дрейком. Вчера вечером он встречался с Дэймондсом.
Кайл открыл папку и принялся внимательно рассматривать фотографии, подтверждающие слова девушки.
- Музей Соломона Гуггенхайма… - прокомментировал он и поймал недоуменный взгляд Рене. – Одной из моих бывших нравилось современное искусство, и мы ходили туда пару раз.
- Думаю, Вы не удивитесь, когда узнаете, какая картина привлекла внимание наших мошенников.
- Дай угадаю… Жорж Брак? – дождавшись утвердительного кивка, Кайл продолжил.- Вот что, Рене, достань мне материалы, связанные с его работами. Стоимость, владельцы, все, что угодно, за что можно зацепиться. И да, совсем необязательно составлять об этом отчет, - мужчина едва заметно подмигнул.
- Я могу взять выходной? – загадочно улыбнулась Ричмонд.
- Можешь, - согласился Макгинли и, дождавшись пока девушка закроет за собой дверь, отпер нижний ящик стола, чтобы устроить между бумагами синюю папку.
Выводы, которые успел сделать Кайл во время беседы с Рене, были неутешительными. За долгие годы, в течение которых он гонялся за тенью Дрейка, агент успел привязаться к обаятельному мошеннику с гениальным складом ума. Кайла пугало собственное чувство беспокойства за Виктора, причем отнюдь не за то, что он снова что-нибудь украдет. Макгинли до смерти не хотелось снова защелкивать на нем наручники, и на этот раз куда на больший срок. Внезапно во внутреннем кармане завибрировал телефон, заставив отвлечься от собственных мыслей. Посмотрев на экран, Кайл едва не подскочил на месте. Тут же отвернувшись к окну, он поднял трубку.
- Агент Макгинли, - на автомате проговорил он.
- Не напоминай мне о своем месте в этом обществе, - возмутились на другом конце. – Есть разговор.
- После нашего последнего разговора твой клиент сел в тюрьму, - напомнил Кайл.
- И этого мне тоже не напоминай! – голос перешел в возмущенный крик.
- Тогда зачем звонишь, если знаешь, что я все равно тебе это припомню?
- Затем и звоню. Нам нужно поговорить. О Дрейке, - при упоминании этого имени из груди Кайла вырвался полувздох-полустон.
- Где и когда?
- Через два часа, у фонтана Юнисфера.
- Ты предлагаешь мне ехать в Квинс?
- Как хочешь, - Кайлу даже показалось, что человек на том конце равнодушно пожал плечами. Хотя, скорее всего, так и было.
- Я буду, - он положил трубку, не дожидаясь ответа звонившего.
Подхватив пиджак, висевший на спинке стула, Кайл вышел за стеклянную дверь и едва не столкнулся с Натаном Рейном, своим вторым после Рене помощником.
- Куда-то уходите, босс? – спросил тот.
- Да, возникли дела в городе, - бросил Макгинли, направляясь к лифту, но вдруг обернулся. – Натан, сделай так, чтобы обо мне не спрашивали до конца дня.
***
Шон Дэймондс не мог похвастаться богатыми родителями и хорошим происхождением. Неудачник, любивший приложиться к дешевому пойлу, которое язык не повернулся бы назвать скотчем, и мать, всю жизнь проработавшая официанткой в ближайшем бистро, вряд ли могли бы обеспечить четверых детей. Самый младший в семье, не отличающийся отменным здоровьем, мальчик постоянно слышал крики пьяного отца и обвинения в том, что никогда не сможет достичь успеха. Тогда он еще не знал, насколько талантлив... Несмелые наброски убирались в стол, подальше от разозленного папаши, краски и кисти прятались под выломанной половицей, а сам мальчик пытался помочь старшим всеми возможными способами. Раздавал листовки на улице, подрабатывал разносчиком газет, втайне мечтая однажды пройтись по улице с
мольбертом, направляясь к Школе Искусств. Новая жизнь для Шона началась, когда ему исполнилось четырнадцать лет и он продал копию Матисса какой-то женщине, которая хоть и определила подделку, но за старание и качество работы отдала на пятьдесят долларов больше, чем он просил. Сначала Шон расстроился, что не его собственную работу похвалили, но старший брат, Мэттью, только потрепал мальчишку по голове, вполне справедливо назвав идиотом. Мальчик не знал, что сделал брат, но уже через месяц ему пришло письмо из Школы Искусств с приглашением обучаться на курсе Фридриха Вебера.
Было трудно, очень. Приходилось стараться больше других учеников, чтобы ни у кого и в мыслях не возникло ткнуть пальцем в парня из бедной семьи, не спать ночами, чтобы успеть помочь матери и старшим, скрывать от отца свое увлечение, чтобы избежать очередного скандала. Но, несмотря на трудности, те два года были лучшими в его жизни – он рисовал. Много, тратя карманные деньги на хорошие
краски и кисти, бодрствуя порой по трое суток подряд и получая от этого удовольствие.
Сказка для него закончилась, когда заболела мать и ей срочно понадобились деньги на операцию. Тогда Шон снова решил вернуться к изготовлению копий известных художников, чтобы продавать их на улицах. Подобный вид деятельности его школой запрещался категорически под страхом исключения, и Дэймондсу-младшему не повезло. Двери Школы Искусств перед ним закрылись навсегда.
Тогда Шон, расстроенный и разозленный, сжег все свои работы, пообещав себе больше никогда не прикасаться к краскам. Но уже через несколько часов сел за книги, в которых рассказывалось, как великие фальсификаторы подделывали известные картины. Ему было шестнадцать, когда его работу приняли за оригинал, в двадцать у него была своя квартира в Нью-Йорке и приличный счет в банке.
Мальчик с окраин умер, оставив после себя лишь несколько карандашных набросков, вместо него появился Шон Дэймондс – лучший фальсификатор последнего десятилетия.
Как выяснилось, помимо таланта к подделыванию картин Шон обладал еще одним – способностью очаровывать людей. Обаятельный темноволосый парень с глазами цвета моря буквально влюблял в себя всех окружающих. Наверное, в этом ему тоже не нашлось бы равных, если бы не существование человека по имени Виктор Дрейк. С самой первой встречи на частной выставке одного итальянского коллекционера между ним и Дрейком началось негласное соперничество, впоследствии вылившееся в охоту за «Портретом Марты Ренье» Джованни Болдини. Тогда Дэймондс оказался на больничной койке, а Дрейк впервые попал под пристальное внимание ФБР. Шон не знал, как тот выкрутился, но в итоге полномасштабного расследования не последовало, за что парень чувствовал себя обязанным мошеннику. А теперь еще и это предупреждение, словно Виктор о нем… беспокоится?
Нервно покрутив в руке карандаш, Шон склонился над мольбертом. Рисование всегда успокаивало его, позволяя отключаться от внешнего мира и принадлежать только самому себе. Линия за линией, очередной штрих, работа, кажущаяся слишком методичной тем, кто далек от искусства. Карандашный набросок категорически не хотел становиться изображением пейзажа за окном, превращаясь в очертания
человека. Четкий профиль, легкая задумчивость и едва заметные тени под глазами, обозначающие возраст, еле тронувшая губы полуулыбка… От работы его отвлек звонок мобильника, оглушительно оповестивший о новом сообщении.
«Все фигуры на доске и знают свои роли. Удачи».
Усмехнувшись и удалив смс, Шон приблизился к стоящей на большом столе шахматной доске и сдвинул одну из пешек.
- Что ж, начнем игру…
@темы: Ориджиналы, 18+, Обмануть всех, Не нервничайте - слэш, Bermuda Cross, Единоличное