Моя бабушка - замечательный человек. Она меня воспитала, научила читать, с ней первой я научилась обсуждать все, что только было можно, от соседской шалавистой девки с диким мейком, до международной политики. Она была со мной рядом всегда, и была если не примером для подражания, то символом того самого уютного дома, куда всегда хотелось вернуться.
А теперь она вот уже третий день в реанимации с инсультом, и все что говорят врачи: "Состояние тяжелое, изменений нет". И я не знаю, чего ждать, не знаю как держаться и находиться в стенах квартиры, в которой ее нет. Все что я могу сейчас - давить в себе истерику и слезы, потому что в доме_без_бабушки есть еще мать, у которой скачет давление.
Моя бабушка - сильный человек, из тех про которых говорят "со стержнем". А еще ей семьдесят семь лет, и она ненавидит больницы и лекарства. Самое сильное ее желание - умереть сразу, желательно во сне, она не сможет жить растением, но именно это ее ждет после инсульта.
Она - не сможет. А я не смогу видеть свою сильную бабушку в таком состоянии.
И я не знаю, как нужно вести себя сейчас. Слезы - признак слабости, за который бабушка меня отругала бы. Стойкость и хладнокровие - признаки бессердечия, из-за которых меня не поймут окружающие, начиная с матери.

А я просто не хочу возвращаться в дом_без_бабушки.